Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Ливия и Алжир – потенциальные туристические лидеры региона
Ранее Алжир и Ливия игнорировались туристами в основном из-за внутренних проблем этих стран. Теперь, когда обстановка нормализовалась, началось развитие туристической инфраструктуры и увеличился приток туристических инвестиций.
Беспроигрышное сочетание «солнце, песок и море» уже привлекло некоторые крупные гостиничные цепочки. Например, Corinthia Group уже управляет 5-звездочным отелем в Триполи, а итальянская компания Gruppo Norman строит курорт на острове Фарва.
Группа Accor планирует к 2015 году открыть 36 отелей в Алжире, а Marriott International и Starwood Hotels & Resorts Worldwide работают в сотрудничестве с Министерством туризма Алжира.
Опубликовано: 15 ноября 2007
Просмотров: 4079
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook